Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Организация питания в образовательной организации
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
- высшее педагогическое образование – 1 педагог;
- среднее - профессиональное образование – 4 педагога;
Квалификационные категории:
- 1 кв. категория – 2 педагога;
- соответствие занимаемой должности – 3 педагога.
Музыкальный руководитель:
- образование - среднее-профессиональное;
- квалификационная категория - 1 кв. категория.
Инструктор по физической культуре:
- образование - среднее - профессиональное;
- соответствие занимаемой должности
Методист:
- образование - высшее;
- соответствие занимаемой должности
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.
Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий Боталова Ирина Александровна.
Органы самоуправления:
-
общее собрание работников ДОУ;
-
педагогический совет ДОУ;
-
родительский комитет Учреждения.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с действующим законодательством.
В ДОУ действует представительный орган работников: профсоюзный комитет профессионального союза работников образования. Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ Сусь Дарья Юрьевна, воспитатель.
Платные образовательные услуги не предоставляются.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.