Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. 
 
Уильям Чэннинг

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципального Образования город Ирбит
«Детский сад № 1»
 
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО город Ирбит «Детский сад № 1» основан в 1919 году. Детский сад рассчитан на 3 группы. Предельная численность 60 человек.В детском саду функционируют 3 группы для детей от 3 до 7 (8 ) лет.
 
В детском саду работают профессиональные педагоги: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель дефектолог.
 
Воспитатели:
  • высшее педагогическое образование –  2 педагога;
  • среднее - профессиональное образованием – 5 педагогов;

Квалификационные категории:

  • 1 кв. категория – 3 педагога;
  • соответствие занимаемой должности – 3 педагога.

 

Музыкальный руководитель:

  • образование -  среднее-профессиональное;
  • квалификационная категория - 1 кв.категория.

 

Инструктор по физической культуре:

  • образование -  среднее - профессиональное;
  • квалификационная категория - не аттестован. 

 

Учитель дефектолог:

  • образование - высшее;
  • ​квалификационная категория - высшая.

Методист: 

  • образование - высшее;
  • квалификационная категория - СЗД.

 

 

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.

Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий Боталова Ирина Александровна.

 

Органы самоуправления:

  • общее собрание работников ДОУ;

  • педагогический совет ДОУ;

  • родительский комитет Учреждения.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

В ДОУ действует представительный орган работников: профсоюзный комитет профессионального союза работников образования. Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ

Сусь Дарья Юрьевна, воспитатель.

 

Платные образовательные услуги не предоставляются.

 

Деятельность образовательного учреждения направлена на решение следующих задач:

1)  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2)  обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3)  обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4)  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5)  объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6)  формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7)  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8)  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9)  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Акт готовности образовательной организации Свердловской области к 2019/2020 учебному году от 18 июля 2019 г.docx

 

Приложение к Акту готовности образовательной организации Свердловской области к 2019/2020 учебному году от 18 июля 2019 г.docx

 
 

 

Сегодня 69 просмотров этой страницы